24/7, без выходных
8 800 551-01-21

Freedom

Подписка от 1 месяца до года

Только новые автомобили

Hyundai Mobility

Что такое подписка?

Смотреть

Все включено
в один ежемесячный
платеж

Страхование ОСАГО и КАСКО без франшизы, регламентное ТО у официального дилера, сезонная замена шин и налоги.

Без лишних обязательств

Мы сделали условия сервиса максимально комфортными и безопасными.

Без первого взноса
Оплачивайте только ежемесячные платежи
По двум документам
Загрузите фотографию паспорта и водительского удостоверения
Без залога
Замораживать собственные средства не придется
Ежемесячная оплата
Оплачивайте по месяцам, а не сразу за весь период подписки

Выбирайте по потребностям

Седан, внедорожник или 8-местный минивен — решайте, что подойдет именно вам.

Скачать
приложение
  • 1
    Забронируйте
    Выберите автомобиль и оплатите подписку в приложении.
  • 2
    Выберите дилера
    Где вам будет удобно получить и обслуживать авто.
  • 3
    Осмотрите
    Нажмите «начать подписку» в мобильном приложении.
  • 4
    Приятных поездок!
    Когда осмотр завершен, можно ехать! Автомобиль теперь ваш!

Бесконтактная
передача автомобиля

Заберите автомобиль самостоятельно
с парковки выбранного дилерского центра Hyundai.
Откройте машину через приложение.

Гибкие сроки подписки

Разные периоды позволяют пользоваться автомобилем столько, сколько нужно вам.

1 месяц

Возможность попробовать сервис и испытать авто.

3-6 месяцев

Удобный вариант для тех, кому нужен автомобиль на сезон.

12 месяцев

Забудьте о всех заботах на целый год!
А каждые 12 месяцев подписки мы меняем ваш автомобиль на абсолютно новый.

1 месяц

Возможность попробовать сервис и испытать авто.

3-6 месяцев

Удобный вариант для тех, кому нужен автомобиль на сезон.

12 месяцев

Забудьте о всех заботах на целый год!
А каждые 12 месяцев подписки мы меняем ваш автомобиль на абсолютно новый.
Это ваш автомобиль, им пользуетесь только вы.
Возите детей в школу, путешествуйте
на дачу или по всему миру, ограничений по зоне
эксплуатации нет.

Мы заботимся о клиентах

В подписку входит профессиональная помощь на дорогах.

Замена колеса при проколе

Выездная бригада поможет с заменой и ремонтом колеса в случае прокола.

Быстрое обслуживание

Оперативно проведем техническое обслуживание и ремонт автомобиля без очереди и ожидания.

Эвакуатор

Доставит авто в сервисный центр для устранения поломки или ремонта.

В случае ДТП

Наш аварийный комиссар поможет оформить необходимые справки.

Доставка топлива

Доставим необходимое количество, чтобы добраться до ближайшей заправки.

Клиентская служба 24/7

Ответит на все интересующие вопросы, подскажет как действовать в непонятной ситуации.

Доступен демо-режим

Вы можете посмотреть автомобили и цены без регистрации

Забронируйте автомобиль онлайн

Управляйте подпиской с помощью удобного мобильного приложения.

Кто уже пользуется услугой?

Сервисом очень доволен, машину забрал без каких-либо проблем. После опыта покупки и продажи личного автомобиля и связанной с этим тратой времени и нервов, опыт получения автомобиля Hyundai Mobility показался чудом и именно тем, что я искал! По автомобилю нет никаких нареканий, комфорт и ходовые характеристики на очень высоком уровне. В начале пользования были шероховатости в работе приложения, но с выходом обновлений всё встало на свои места. На следующей неделе меня ждёт первый опыт поездки в дилерский центр на переобувку, надеюсь и там всё будет на высоком, соответствующем сервису, уровне. Не упускаю возможности порекомендовать вас всем своим друзьям и с удовольствием рассказываю про свой новый для России опыт. Спасибо и успехов вам в развитии!
Считаю, что ваш сервис на очень хорошем уровне! Несмотря на то, что данный сервис — новинка в России, у вас все отлично получается! Отдельное спасибо ребятам из службы поддержки! Всегда оперативно и информативно отвечают на наши вопросы. Я очень надеюсь, на дальнейшее развитие вашей компании и сервиса Мобилити! Спасибо!
P.S. Кампания по скидке и поддержке в сложное время во время Covid — это очень достойный шаг с вашей стороны! Я уверен, что все клиенты Мобилити оценили ваш жест помощи.
В целом сервис очень нравится, просто супер. Пользуюсь тарифом Freedom, взял Tucson на год. На следующий год планировал взять Santa Fe, но теперь не знаю, как будет экономическая ситуация складываться. В частности, нравится регулярное улучшение приложения с добавлением возможностей, типа поездки за границу и новых водителей. Нравится простота сервиса, все через смартфон. Нравится сама идея, раз в месяц плачу и не думаю о страховках, резине, потере стоимости машины. Только катаюсь. Нравится, что комплектации хорошие в машинах. Недостатков явных пока не вижу, не совсем понял пару ответов техподдержки, но это не критично, в целом она работает норм. Очень понравились скидки на период карантина в Москве, очень своевременная поддержка, не ожидал. Осталось пройти процесс сдачи машины назад, и, если все пройдёт нормально, можно будет говорить, что сервис на 5+. В общем, молодцы!
Сервис отличный! Я довольна. И скидки в карантин и техподдержка, и ремонт авто. Здорово, что авто мне достался новым. Здорово, что ехать можно куда глаза глядят. Единственное с моей стороны неудобство — это когда не заплатил вовремя, а такое бывало… и это жизнь... блокируется авто. Давали б срок какой-то после даты аренды. Неделю там, например, при долгосрочной аренде. А то всякое в жизни бывает, а так все нравится! Спасибо, что вы есть! Это очень удобно!
Оставить отзыв

У вас остались вопросы?

Напишите нам.

Укажите ваше имя

Укажите ваш телефон

Неверный формат

Введите текст сообщения

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.06 № 152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в том числе с использованием средств автоматизации.

Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи.

Согласие дается Hyundai Motor Company (Хёндэ Мотор Компани, 231 Янгджи-Донг, Сеочо-Гу, Сеул, 137-938, Республика Корея), ООО «Хендэ Мотор СНГ» (г. Москва, ул.Тестовская, д.10), ООО «Хендэ Мотор МануфактурингPус» (197706, Санкт-Петербург, г. Сестрорецк, Левашовское ш., д. 20, литер А).

Я даю свое согласие передавать мои персональные данные для обработки исследовательским агентствам: ООО «Международный институт маркетинговых и социальных исследований «ГФК-Русь» (г. Москва, 9-я Парковая улица, д. 48, корп. 4), ЗАО «Бизнес Аналитика МК» (г. Москва, ул. Новослободская, д. 31, стр. 2); АО «АВТОАССИСТАНС» (г.Москва, ул. Обручева д. 52 стр.3), ООО «Ипсос» (г. Москва, Гамсоновскийпереулок, д. 5), а также любым другим третьим лицам, для целей, указанных в настоящем согласии.