24/7, без выходных
8 800 551-01-21

Freedom

Подписка на год

Только новые автомобили

Hyundai Mobility

Что такое подписка?

Смотреть

Все включено
в один ежемесячный
платеж

Страхование ОСАГО и КАСКО без франшизы, регламентное ТО у официального дилера, сезонная замена шин и налоги.

Без лишних обязательств

Мы сделали условия сервиса максимально комфортными и безопасными.

Без первого взноса
Оплачивайте только ежемесячные платежи
По двум документам
Загрузите фотографию паспорта и водительского удостоверения
Без залога
Замораживать собственные средства не придется
Ежемесячная оплата
Оплачивайте по месяцам, а не сразу за весь период подписки

Выбирайте по потребностям

Седан, внедорожник или 8-местный минивен — решайте, что подойдет именно вам.

Скачать
приложение
  • 1
    Забронируйте
    Выберите автомобиль и оплатите подписку в приложении.
  • 2
    Выберите дилера
    Где вам будет удобно получить и обслуживать авто.
  • 3
    Осмотрите
    Нажмите «начать подписку» в мобильном приложении.
  • 4
    Приятных поездок!
    Когда осмотр завершен, можно ехать! Автомобиль теперь ваш!

Бесконтактная
передача автомобиля

Заберите автомобиль самостоятельно
с парковки выбранного дилерского центра Hyundai.
Откройте машину через приложение.

Мы заботимся о клиентах

В подписку входит профессиональная помощь на дорогах.

Замена колеса при проколе

Выездная бригада поможет с заменой и ремонтом колеса в случае прокола.

Быстрое обслуживание

Оперативно проведем техническое обслуживание и ремонт автомобиля без очереди и ожидания.

Эвакуатор

Доставит авто в сервисный центр для устранения поломки или ремонта.

В случае ДТП

Наш аварийный комиссар поможет оформить необходимые справки.

Доставка топлива

Доставим необходимое количество, чтобы добраться до ближайшей заправки.

Клиентская служба 24/7

Ответит на все интересующие вопросы, подскажет как действовать в непонятной ситуации.

Доступен демо-режим

Вы можете посмотреть автомобили и цены без регистрации

Забронируйте автомобиль онлайн

Управляйте подпиской с помощью удобного мобильного приложения.

Кто уже пользуется услугой?

Сервисом очень доволен, машину забрал без каких-либо проблем. После опыта покупки и продажи личного автомобиля и связанной с этим тратой времени и нервов, опыт получения автомобиля Hyundai Mobility показался чудом и именно тем, что я искал! По автомобилю нет никаких нареканий, комфорт и ходовые характеристики на очень высоком уровне. В начале пользования были шероховатости в работе приложения, но с выходом обновлений всё встало на свои места. На следующей неделе меня ждёт первый опыт поездки в дилерский центр на переобувку, надеюсь и там всё будет на высоком, соответствующем сервису, уровне. Не упускаю возможности порекомендовать вас всем своим друзьям и с удовольствием рассказываю про свой новый для России опыт. Спасибо и успехов вам в развитии!
Считаю, что ваш сервис на очень хорошем уровне! Несмотря на то, что данный сервис — новинка в России, у вас все отлично получается! Отдельное спасибо ребятам из службы поддержки! Всегда оперативно и информативно отвечают на наши вопросы. Я очень надеюсь, на дальнейшее развитие вашей компании и сервиса Мобилити! Спасибо!
P.S. Кампания по скидке и поддержке в сложное время во время Covid — это очень достойный шаг с вашей стороны! Я уверен, что все клиенты Мобилити оценили ваш жест помощи.
В целом сервис очень нравится, просто супер. Пользуюсь тарифом Freedom, взял Tucson на год. На следующий год планировал взять Santa Fe, но теперь не знаю, как будет экономическая ситуация складываться. В частности, нравится регулярное улучшение приложения с добавлением возможностей, типа поездки за границу и новых водителей. Нравится простота сервиса, все через смартфон. Нравится сама идея, раз в месяц плачу и не думаю о страховках, резине, потере стоимости машины. Только катаюсь. Нравится, что комплектации хорошие в машинах. Недостатков явных пока не вижу, не совсем понял пару ответов техподдержки, но это не критично, в целом она работает норм. Очень понравились скидки на период карантина в Москве, очень своевременная поддержка, не ожидал. Осталось пройти процесс сдачи машины назад, и, если все пройдёт нормально, можно будет говорить, что сервис на 5+. В общем, молодцы!
Сервис отличный! Я довольна. И скидки в карантин и техподдержка, и ремонт авто. Здорово, что авто мне достался новым. Здорово, что ехать можно куда глаза глядят. Единственное с моей стороны неудобство — это когда не заплатил вовремя, а такое бывало… и это жизнь... блокируется авто. Давали б срок какой-то после даты аренды. Неделю там, например, при долгосрочной аренде. А то всякое в жизни бывает, а так все нравится! Спасибо, что вы есть! Это очень удобно!
Оставить отзыв

У вас остались вопросы?

Напишите нам.

Укажите ваше имя

Укажите ваш телефон

Неверный формат

Введите текст сообщения

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.06 № 152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе:
● Импортеру/Дистрибьютору ‒ ООО «Хендэ Мотор СНГ» (адрес: 123112, г. Москва, Пр-Д 1-Й Красногвардейский, Д. 21, Стр. 1, ЭТАЖ/ЭТАЖ 31/32), далее ‒ Импортер,
● Производителям – ООО «Эллада Интертрейд» (адрес: 236013 г. Калининград, ул. Магнитогорская д.4), ООО «Хендэ Мотор Мануфактуринг Pус» (197701, г. Санкт-Петербург, г. Сестрорецк, Левашовское ш., д. 20, литер А), далее – «Производитель», а также
● Уполномоченным Дилером, Импортером/Дистрибьютором, Производителем ‒ лицам и контрагентам Дилера, Импортера и Производителя, с которыми Дилер, Импортер/ Дистрибьютор, Производитель заключают соответствующие договоры, для целей, указанных в настоящем согласии в соответствии с перечнем, указанным на https://www.hyundai.ru/contractors

С целью:
– исполнения законодательства Российской Федерации;
– определения потребностей в производственной мощности;
– мониторинга исполнения Дилерскими сервисными центрами гарантийной политики;
– ведения истории обращения в Дилерские сервисные центры;
– проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса, послепродажного обслуживания автомобилей;
– направления уведомлений, информационных сообщений, в том числе рекламного характера, рекламных материалов посредством e-mail, sms-сообщений, push-уведомлений, почтовой рассылки, телефонных звонков, и любых иных средств связи, в том числе электронных;
– обработки обращений, в том числе в службу клиентской поддержки;
– оказания услуги «помощи на дороге»;
– гарантийного обслуживания автомобилей.

Я соглашаюсь на обработку, то есть совершение любых действий (операций) или совокупности действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с моими персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение (в электронном виде и на бумажном носителе), уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), , блокирование, удаление, уничтожение, трансграничную передачу моих персональных данных, а именно:
– фамилия, имя, отчество (ФИО);
– ID;
– аккаунт в социальных сетях;
– контактная информация (контактный телефон, адрес электронной почты);
– информация о записи на тест-драйв;
– информация о записи на ТО;
– информация, содержащаяся в паспорте транспортного средства;

Данное согласие действует в течение 5 лет.

Настоящее согласие может быть отозвано Клиентом в любой момент в письменной форме путем направления письменного сообщения об указанном отзыве, если иное не установлено законодательством Российской Федерации. Обработка (в том числе архивное хранение) персональных данных сверх указанного срока осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Клиент по письменному запросу имеет право на получение информации, касающейся обработки его персональных данных (в соответствии с п.7 ст. 14 Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных»).

Подтверждаю, что ознакомлен (а) с положениями Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных», права и обязанности в области защиты персональных данных мне разъяснены и понятны.